Некоторые стратегии, которые могут быть использованы для развития ИКТ-компетентности преподавателей:
- Специализированные программы по развитию цифровых навыков. 1 Занятия предоставляют практический опыт в создании мультимедийных проектов, организации проектных и исследовательских заданий с помощью современных инструментов. 1
- Методические мероприятия: воркшопы, практикумы, мастер-классы. 1
- Экспертная помощь по вопросам работы с цифровыми инструментами, системами и сетевыми платформами, а также создание электронной среды для специфических учебных предметов. 1
- Наставничество и сопровождение в рамках образовательного учреждения. 1
- Участие в диджитал-сообществах, инновационных проектах и инициативах. 1
- Освоение успешных педагогических практик, связанных с применением цифровых технологий. 1
- Построение инфраструктурной поддержки для всего учебного процесса. 1
- Использование виртуальных площадок, созданных на основе сетевых сервисов (Web 2.0). 3 Они позволяют обмениваться дидактическими методами и идеями, самостоятельно формировать, контролировать и даже создавать медиапоток. 3
- Активное применение разных форм деятельности в образовательном процессе, таких как проектные, дистанционные технологии. 3
- Участие в семинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной деятельности, профессиональных конкурсах, онлайн-форумах и педсоветах. 45