Для решения задач с кузнечиком на координатной прямой могут использоваться разные стратегии, например:
- Использование арифметических выражений. 1 Последовательность действий кузнечика записывают в виде арифметического выражения и считают, что получится. 1 При этом прыжки вперёд будут добавляться, а прыжки назад — отниматься. 1
- Определение доступных длин прыжка. 4 На каждом шаге алгоритма вычисляют доступную длину прыжка в зависимости от текущей позиции кузнечика. 4 Затем выбирают оптимальную длину прыжка: если цель близко, то прыжок выполняется точно в неё, в противном случае используют максимальный доступный прыжок. 4
- Сравнение разных стратегий перемещения. 4 Например, можно сравнить стратегии только прыжков на 1 единицу, только прыжков на 2 единицы (там, где возможно) и один прыжок на 1 единицу для нечётного расстояния, а также смешанную стратегию, например, чередование прыжков. 4
- Использование динамического программирования. 5 Сложную задачу разбивают на более простые подзадачи, при этом каждая подзадача решается только один раз. 5