Возможно, имелись в виду стратегии оценивания, которые учителя используют для сбора информации об учебных достижениях учащихся. 3 Некоторые из них:
- Словесная оценка (устная обратная связь). 3 Учитель может похвалить учащегося за хорошее выполнение упражнения. 3
- Самооценивание. 3 Ученики собирают информацию о своём учении, анализируют её и делают выводы о своём прогрессе. 3
- Постановка вопросов. 4 Перед изучением темы учитель задаёт ученикам вопросы. 4 Он анализирует ответы, чтобы определить стартовые позиции школьников и учесть их во время обучения. 4
- Наблюдение. 4 Учитель внимательно слушает обсуждения учеников во время групповой работы, оценивает, как происходит их обучение. 4
- Беседа-обсуждение. 4 Учитель проводит с учениками беседы, в ходе которых они обсуждают наиболее интересные вопросы. 4
- Анализ. 4 Учитель обсуждает письменные работы учеников, чтобы выявить общие ошибки и показать, что нужно сделать для улучшения работы. 4
- Оценочные рубрики. 5 Это способ описания оценочных критериев, которые опираются на ожидаемые учебные результаты и достижения учеников. 5
Также существует понятие формирующего оценивания, которое предшествует контрольному, то есть итоговому оцениванию. 4 Его цель — помочь педагогу ещё на этапе обучения понять проблемы ученика и помочь ему с ними справиться. 4