Возможно, имелись в виду стратегии оценивания, которые учителя используют для сбора информации об учебных достижениях учащихся. multiurok.ru Некоторые из них:
- Словесная оценка (устная обратная связь). multiurok.ru Учитель может похвалить учащегося за хорошее выполнение упражнения. multiurok.ru
- Самооценивание. multiurok.ru Ученики собирают информацию о своём учении, анализируют её и делают выводы о своём прогрессе. multiurok.ru
- Постановка вопросов. dzen.ru Перед изучением темы учитель задаёт ученикам вопросы. dzen.ru Он анализирует ответы, чтобы определить стартовые позиции школьников и учесть их во время обучения. dzen.ru
- Наблюдение. dzen.ru Учитель внимательно слушает обсуждения учеников во время групповой работы, оценивает, как происходит их обучение. dzen.ru
- Беседа-обсуждение. dzen.ru Учитель проводит с учениками беседы, в ходе которых они обсуждают наиболее интересные вопросы. dzen.ru
- Анализ. dzen.ru Учитель обсуждает письменные работы учеников, чтобы выявить общие ошибки и показать, что нужно сделать для улучшения работы. dzen.ru
- Оценочные рубрики. www.maam.ru Это способ описания оценочных критериев, которые опираются на ожидаемые учебные результаты и достижения учеников. www.maam.ru
Также существует понятие формирующего оценивания, которое предшествует контрольному, то есть итоговому оцениванию. dzen.ru Его цель — помочь педагогу ещё на этапе обучения понять проблемы ученика и помочь ему с ними справиться. dzen.ru