Некоторые стилистические особенности, характерные для платформенных уровней в Unity:
- Использование мелких деталей. 1 Для создания живого впечатления сцену наполняют различными объектами: фруктами, рыбой, стаканами, верёвками, стульями и столами и т. д.. 1
- Использование разных планов камеры. 1 Это позволяет менять расстановку света, перспективы, тяжёлые и лёгкие моменты в игре. 1
- Постепенное усложнение уровней. 5 По мере прохождения уровни обычно становятся всё сложнее, предлагая игроку новые вызовы и требуя от него большей точности и скорости реакции. 5
- Интерактивность окружения. 5 Можно двигать блоки, активировать рычаги, избегать ловушек и т. д.. 5
- Использование определённой цветовой гаммы. 1 Важно заранее определиться с цветовой гаммой проекта, чтобы в дальнейшем можно было использовать правильные комбинации цветов и насыщенности. 1