Некоторые статистические методы, которые применяются для анализа очередей в сфере обслуживания:
Теория массового обслуживания. www.geeksforgeeks.org Позволяет разрабатывать математические модели для оценки производительности системы, включая вычисление показателей производительности, таких как время ожидания и длина очереди. www.geeksforgeeks.org Для этого собираются данные о частоте прибытия, времени обслуживания и количестве клиентов в очереди. www.geeksforgeeks.org
Интервальный метод. cyberleninka.ru В качестве анализируемой случайной величины используются числа заявок, поступающих в течение интервалов обслуживания каждой заявки. cyberleninka.ru Этот метод помогает определить среднюю длину очереди в системах массового обслуживания с потоками заявок общего вида. cyberleninka.ru
Анализ данных опросов. habr.com Опросы помогают оценить уровень удовлетворённости клиентов временем ожидания и общим процессом обслуживания, а также выявить факторы, которые на это влияют. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.