Психологи выделяют две основные стадии формирования мышления в младшем школьном возрасте: 1
Первая стадия (1–2 классы). 12 Мышление во многом похоже на мышление дошкольников. 12 Преобладает направленность на решение конкретных задач, связанных с деятельностью (играми, изобразительным творчеством, конструированием и т. д.). 2 Анализ учебного материала производится в наглядно-действенном и наглядно-образном плане. 12 Дети судят о предметах и явлениях по их внешним отдельным признакам, односторонне и поверхностно. 12
Вторая стадия (к 3 классу). 12 Мышление переходит на качественно новый уровень, становится возможным усвоение связей, существующих между отдельными элементами изучаемого материала. 12 Дети усваивают родовидовые соотношения между отдельными признаками понятий (классификацию), у них формируется аналитико-синтетический тип деятельности, осваивается действие моделирования. 12 Это определяет начало формирования словесно-логического мышления. 2 Младшим школьникам становятся доступны более сложные познавательные задачи, у них развивается способность рассуждать, обосновывать свои суждения, сравнивать, обобщать, конкретизировать. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.