Несколько способов, которые могут быть эффективны для запоминания глаголов движения иностранными учащимися:
- Трёхступенчатый подход. 1 На первом этапе учащиеся под руководством преподавателя выполняют лексико-грамматические упражнения и изучают роль и функции глагольных пар. 1 На втором этапе они разыгрывают ситуации с применением глаголов движения. 1 На третьем — разыгрывают диалоги по данной теме, коллективно читают и пересказывают их. 1
- Использование наглядных материалов. 1 Можно составлять рассказы по картинкам и схемам, использовать карту города для составления маршрута пути, разрабатывать собственные экскурсионные маршруты. 1
- Упражнения и практика. 2 Можно предлагать учащимся создавать предложения или диалоги, используя каждый глагол в правильной форме и контексте. 2 Также можно давать упражнения на использование глаголов в разных временах, например, на заполнение пропусков или составление предложений в разных временах. 2
- Выучивание устойчивых сочетаний, пословиц и поговорок. 2 Например: «Аппетит приходит во время еды», «Язык до Киева доведёт», «Не учи рыбу плавать». 2
Выбор способа зависит от индивидуальных особенностей и целей обучения.