В информационных системах для визуализации конечных вершин используются различные способы, например:
- Представление вершин в виде геометрических фигур. 1 Вершины могут изображаться в виде точек, кругов, прямоугольников или других геометрических фигур. 1
- Неявное представление. 1 Вершины могут быть помечены именами. 1
- Симуляция физических сил. 2 Вершины представляются как заряженные частицы, которые отталкивают друг друга, а рёбра — как упругие струны, которые стягивают смежные вершины. 2
- Использование свойств вершин. 2 Вершины являются реальными объектами со своими свойствами, и их свойства могут использоваться для отображения вершин на плоскости. 2
- Hive Plot. 2 Значениям признака соответствуют разные оси, направленные из центра, на которых располагают вершины, а рёбра рисуют дугами между ними. 2