Несколько способов объединить данные из нескольких листов в один файл в Excel:
Использовать встроенную функцию «Консолидация». 2 На новом листе, где планируется поместить результаты, нужно щёлкнуть верхнюю левую ячейку, начиная с которой должны отображаться консолидированные данные. 2 Затем на ленте перейти на вкладку «Данные» и нажать кнопку «Консолидация». 2
Применить консолидацию по расположению. 1 Для этого диапазон данных на каждом из исходных листов должен иметь формат списка без пустых строк и столбцов. 1 На целевом листе нужно выбрать верхнюю левую ячейку области, в которой должны отображаться объединённые данные. 1 Затем перейти в раздел «Консолидация данных», в поле «Функция» выбрать функцию для консолидации данных, выделить на каждом листе нужные данные и ввести путь к файлу в поле «Все ссылки». 1 После добавления данных из каждого исходного листа и книги нажать кнопку «ОК». 1
Использовать консолидацию по категории. 1 Для этого диапазон данных на каждом из исходных листов должен иметь формат списка без пустых строк и столбцов. 1 Кроме того, категории должны быть последовательно помечены. 1 На целевом листе нужно выбрать верхнюю левую ячейку области, в которой должны отображаться объединённые данные. 1 Затем перейти в раздел «Консолидация данных», в поле «Функция» выбрать функцию для консолидации данных, установить флажки в группе «Использовать в качестве имён», указывающие, где в исходных диапазонах находятся названия (подписи верхней строки, значения левого столбца либо оба флажка одновременно). 1 После этого выделить на каждом листе нужные данные, не забыв включить в них ранее выбранные данные из верхней строки или левого столбца. 1 Путь к файлу вводится в поле «Все ссылки». 1 После добавления данных из каждого исходного листа и книги нажать кнопку «ОК». 1
Использовать инструмент объединения листов Combine Sheets. 2 Для этого нужно запустить надстройку через меню Ablebits Data — Combine Sheets, выбрать и отметить галочками те листы, данные с которых нужно объединить. 2 Затем программа проанализирует их и предложит список найденных столбцов с указанием того, сколько раз столбец с подобным названием был обнаружен. 2 Нужно указать те столбцы, данные из которых хочется объединить. 2 Затем определить, как вставить собранные данные: целиком с формулами или только значения, либо сформировать ссылки на источники, чтобы обеспечить постоянное обновление и актуальность информации в случае внесения изменений в исходные таблицы. 2
Использовать Power Query. 5 Для этого нужно перейти на вкладку «Данные», выбрать «Получение и преобразование данных», а затем раздел «Запросы и подключения». 5 В нём есть инструмент Power Query, который позволяет объединить данные со всех листов в выбранном файле. 5