Несколько способов изменить переменную в другом скрипте в Unity:
Найти объект, на котором висит другой скрипт. 1 Это можно сделать по тегу, имени или типу компонента. 3
Получить от него скрипт через GetComponent. 1 Затем можно работать с переменными скрипта, если они публичные. 1
Создать экземпляр второго скрипта (класса) в первом. 1 С помощью этого экземпляра можно менять значение переменной (переменные для изменения из второго класса должны быть статичными). 1
Использовать SendMessage(). 2 Этот метод позволяет вызывать функцию из другого объекта. 2 Для этого нужно создать метод (функцию) в другом скрипте, который меняет свою переменную, и вызвать SendMessage(функция, переменная). 1
Изменить чистые переменные напрямую из другого скрипта. 5 Для этого к публичной переменной добавляют тип static. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.