Несколько способов суммировать значения в объединённых ячейках в Excel:
Использовать функцию консолидации. 1 Для этого нужно выбрать ячейку назначения, нажать «Данные» > «Консолидировать» и в диалоговом окне выбрать «Сумма» в раскрывающемся списке «Функция», выбрать диапазон для консолидации и проверить параметры «Верхний ряд» и «Левая колонка». 1
Применить функцию «Расширенные ряды комбинирования» в Kutools for Excel. 1 Она позволяет комбинировать повторяющиеся строки, суммировать, подсчитывать, усреднять или выполнять другие вычисления с данными. 1
Использовать сводную таблицу. 12 В полях сводной таблицы нужно перетащить поле, содержащее дубликаты, на панель «Строка» для группировки дубликатов, а затем перетащить поля со значениями, которые нужно суммировать, в область «Наши ценности». 1 По умолчанию Excel суммирует значения. 1
Использовать формулу «СУММ» с выделением объединённых ячеек. 3 Для этого нужно ввести формулу в нужной ячейке, выделить объединённые ячейки нужного диапазона (мышкой или с клавиатуры), закрыть скобку и нажать Enter. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.