Некоторые способы привлечения новых учеников, которые используют современные языковые школы:
- Партнёрство и сотрудничество. 1 Языковые школы налаживают отношения с местными компаниями, колледжами или культурными учреждениями. 1 Через партнёрство предлагают стажировки или программы языкового погружения. 1
- Предложение дополнительных услуг. 1 Помимо обучения языку, школы могут предлагать культурные мероприятия, индивидуальные занятия и семинары, переводческие услуги, услуги присмотра за детьми, транспортные услуги. 1
- Маркетинговые стратегии. 1 Языковые школы используют социальное доказательство, предлагая отзывы от нынешних студентов и размещая их на сайте и в социальных сетях. 1 Также проводят бесплатные пробные уроки, дни открытых дверей и языковые встречи. 1
- Доступность обучения. 1 Школы предлагают финансовую помощь, онлайн-курсы или материалы для самостоятельного изучения, чтобы студенты, которые не могут посещать занятия лично, могли продолжать участвовать в обучении. 1
- Создание гостеприимной атмосферы. 1 Для этого выделяют места для общения и взаимодействия студентов, используют доски объявлений для демонстрации работ студентов, анонса местных мероприятий и размещения вакансий. 1
- Обучение в удобном формате. 2 Школы предлагают гибкий график, интерактивную платформу или мобильное приложение. 2
- Мини-курсы. 2 Школы запускают мини-курсы, которые решают точечные проблемы целевой аудитории. 2
- Марафоны. 2 На марафонах потенциальных учеников знакомят с методикой, преподавателями, дают быстрый результат, а по окончании приглашают на платные программы. 2
- Игры и квесты. 2 Школы создают воронки в виде игр и квестов в обмен на контакты аудитории. 2