Несколько способов оптимизации работы с большими таблицами в Excel:
Избегать связей между книгами. 1 Они могут быть медленными и их не всегда легко найти и исправить. 1
Использовать простые прямые ссылки на ячейки в закрытых книгах. 1 Это позволяет избежать пересчёта всех связанных книг при пересчёте любых из них. 1
Свернуть используемый диапазон. 1 Чтобы сохранить память и уменьшить размер файла, Excel сохраняет сведения только о той области листа, которая использовалась. 1 Если её слишком много, рекомендуется удалить все строки и столбцы ниже и справа от последней использованной ячейки, а затем сохранить книгу. 1
Разрешить дополнительные данные. 1 Если в листы часто добавляются строки или столбцы данных, необходимо найти способ автоматического задания ссылок формул на новые области данных. 1
Использовать структурированные ссылки на таблицы. 1 Они автоматически расширяются и сжимаются по мере увеличения или уменьшения размера указанной таблицы. 1
Сократить изменяющиеся функции. 1 Применение переменных функций может уменьшить скорость пересчёта, поскольку в таком случае увеличивается число пересчитываемых при каждом вычислении формул. 1
Разделить книгу на несколько файлов. 2 Например, использовать один файл для обработки исходных данных, во втором файле провести все основные расчёты, а в третьем — отобразить результаты. 2
Представить исходные данные в виде нормализованной таблицы. 3 Это значит, что каждый уникальный объект обработки располагается в отдельной строке, а все поля уникального объекта распределены по отдельным столбцам. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.