Некоторые способы генерации идей, которые могут использоваться в литературе и бизнесе:
Мозаичный метод. vc.ru Нужно представить мозаику, где каждый кусочек — это отдельная идея или концепция. vc.ru В отдельности они могут показаться незначительными, но вместе составляют уникальное изображение. vc.ru
Метод «Что если?». vc.ru Нужно задавать себе вопросы, которые начинаются с «Что если?», чтобы исследовать новые перспективы. vc.ru Например: «Что если все магазины перейдут на виртуальную реальность?» или «Что если научиться предсказывать потребности клиентов с помощью искусственного интеллекта?». vc.ru
Мозговой штурм. vc.ru eduprofit.ru Нужно собрать как можно больше идей, даже абсурдных, и только потом отбирать среди них лучшие. eduprofit.ru Важно создать безопасную и открытую атмосферу, где нет неправильных ответов. vc.ru
Метод фокальных объектов. sales-generator.ru К исходному объекту присоединяют черты и свойства других объектов, выбранных случайно. sales-generator.ru Для усовершенствования одного предмета к нему «примеряются» качества, свойственные ряду других. sales-generator.ru
Метод ментальных карт. eduprofit.ru 4brain.ru Это более наглядный способ упорядочить информацию и зафиксировать мысли, чем сплошной текст или списки. eduprofit.ru Для создания карты используют лист ватмана или специальные ресурсы в интернете. eduprofit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.