Возможно, имелись в виду способы бросания игральной кости, которые упоминаются в контексте теории вероятностей. 4
Некоторые из них:
- Придание кости вращательного импульса параллельно плоскости стола. 1 При броске кость находится необходимой стороной кверху. 1 Приземляясь, кость сохраняет вращение, что мешает ей перевернуться. 1
- Качение кости в нужную плоскость. 1 Во время такого качения у 2 боковых граней больше шансов выпасть, чем у 4 оставшихся. 1
- Скольжение кости в задаваемом положении. 1 Такой метод успешен лишь при наличии скользкой поверхности (к примеру, линолеума). 1 Когда игральную кость бросают, то её придерживают мизинцем. 1 В итоге она скользит по поверхности и тем самым сохраняет на верхней грани нужное число. 1
- «Греческий бросок». 1 В необходимом положении верхняя кость прижимает нижнюю. 1
Математическая игральная кость, которая используется в теории вероятностей, — это математический образ правильной кости, при этом выпадения всех граней равновозможны. 4