Некоторые способы анализа музыкальных предпочтений:
Сбор данных. 1 Стриминговые платформы (Spotify, Apple Music, Deezer и другие) предоставляют информацию о проигрывании треков, созданных плейлистах и оценках пользователей. 1 Онлайн-радио и интернет-платформы собирают данные о том, какие композиции популярны у их слушателей. 1 Социальные сети (YouTube и SoundCloud) предоставляют данные о числе прослушиваний, лайках, комментариях и репостах. 1 Также исследователи и маркетологи могут проводить опросы, чтобы понять музыкальные вкусы и предпочтения различных аудиторий. 1
Аудиоаналитика. 1 Включает в себя кластеризацию треков по схожим характеристикам и предсказание жанра музыки на основе акустических данных. 1 Например, для этого используют спектрограмму, которая позволяет увидеть, какие частоты преобладают в аудиоданных на различных участках трека. 1
Использование нейросетей. 2 Они с высокой точностью определяют жанр песни, анализируют, какие песни пользователь слушает, добавляет в плейлисты и оценивает, и на основе этих данных подбирают новую музыку. 2 Также нейросети могут не только анализировать уже существующую музыку, но и предсказывать, какие песни станут хитами. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.