Некоторые специальные методы обучения, которые применяются для людей с ограниченными возможностями:
Наглядные методы. moluch.ru Наблюдение и демонстрация. moluch.ru При использовании этих методов следует учитывать особенности восприятия обучающихся с ограниченными возможностями (замедленный темп, недостаточный объём и точность). moluch.ru Поэтому иллюстрации должны быть крупными, реалистичными и доступными. moluch.ru
Словесные методы. moluch.ru Рассказ, беседа, объяснение. moluch.ru Под рассказом понимается монолог учителя, содержащий учебную информацию. moluch.ru Он должен быть чётким, лаконичным, изложение материала требует эмоциональности и выразительности. moluch.ru В ходе беседы важно чётко формулировать вопросы, которые должны быть понятны ребёнку. moluch.ru
Практические методы. moluch.ru Упражнения (устные и письменные), продуктивная деятельность, опытно-экспериментальная деятельность. moluch.ru
Игровые методики. moluch.ru Частая смена деятельности и применение различных форм проведения учебного занятия (игра, экскурсия, викторина) влияют на повышение учебной мотивации и познавательной активности, обеспечивают профилактику физического переутомления и эмоционального истощения учеников, способствуют социальной адаптации ребёнка с ограниченными возможностями в детском коллективе. moluch.ru
Методы работы с техническими средствами обучения. nsportal.ru Мультимедийные презентации, просмотр видео уроков и прочее. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.