Некоторые специализации, которые доступны маркетологам после колледжа:
- Контент-маркетолог. 1 Создаёт тексты и графические материалы для сайтов и блогов, а также занимается их продвижением. 1
- Бренд-менеджер. 1 Обеспечивает узнаваемость продукта и поддерживает высокий уровень продаж. 1
- Продакт-менеджер. 1 Сопровождает все этапы разработки и продвижения продукта. 1 Занимается анализом рынка, организацией маркетинговых мероприятий, исследованием продукции конкурентов. 1
- Интернет-маркетолог. 1 Занимается продвижением брендов в Сети и разработкой рекламных кампаний. 1
- SMM-специалист. 1 Работает в социальных сетях, продвигает продукты путём размещения рекламных постов и сторис, организует различные онлайн-акции. 1
- Аналитик. 1 Проводит маркетинговые исследования, формирует на основе результатов отчёты и выстраивает стратегию. 1
- Менеджер по маркетинговым исследованиям. 1 Занимается проведением изысканий в рамках рынка, результаты которых служат базой для анализа и обработки данных. 1
- Трейд-маркетолог. 1 Выстраивает и поддерживает правильное взаимодействие производителя и потребителя, продвигает торговую марку среди потенциальных клиентов и посредников. 1
- Директолог. 1 Занимается настройкой и размещением контекстной рекламы на поисковых сервисах. 1
- Таргетолог. 1 Специализируется на закупке показов контекстной рекламы, работает исключительно внутри социальных сетей. 1
- Директор по маркетингу. 1 Является руководителем одноимённого отдела и формирует marketing-политику всей организации. 1
Выбор специализации зависит от личных интересов, навыков и стремления к развитию. 2