Некоторые современные технологии, которые применяются для организации музыкального пространства в образовательных учреждениях:
- Информационно-образовательные технологии (ИКТ). 4 Используются для наглядности на музыкальных занятиях. 4 С их помощью можно использовать анимации, демонстрировать презентации, показывать видеофрагменты, совершать виртуальные путешествия, применять музыкально-дидактические игры. 4
- Музыкально-компьютерные технологии. 25 Направлены на создание, обработку и воспроизведение музыкального материала с применением электронных ресурсов. 2 Некоторые направления применения: сочинение музыки, поиск новых выразительных средств, исполнительская деятельность и другие. 2
- Эвритмия. 3 Искусство движения, основанное на закономерностях речи и музыки. 3 Занятия по эвритмии для дошкольников проходят в форме увлекательной сказочной истории, которая рассказывается педагогом и создаётся действиями всех участников. 3
- Игровые технологии обучения. 5 Характеризуются наличием игровой модели, сценарием игры, ролевыми позициями, возможностями альтернативных решений, предполагаемыми результатами, критериями оценки результатов работы. 5 Применяются познавательные, занимательные, театрализованные, имитационные, компьютерные игры и другие. 5