Некоторые современные подходы к организации занятий в старших группах детских садов:
Интеграция образовательных областей. 4 Основная цель занятий — подлинная активность детей, а освоение знаний, умений и навыков — побочный эффект этой активности. 4
Использование игровых технологий. 2 К ним относятся, например, квесты, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игропластика, рисование песком. 2
Создание проблемной ситуации. 1 Старшие дошкольники решают её на протяжении всего занятия. 1 Проблема должна быть понятна детям и не требовать лишнего пояснения. 1
Применение онлайн-экскурсий. 1 Виртуальные экскурсии позволяют совершить увлекательные путешествия и создают у зрителя полную иллюзию присутствия. 1
Использование наглядных материалов. 1 Они должны быть современными и доступными каждому дошкольнику. 1 Используемые иллюстрации, картины должны быть высокого качества и большого размера. 1
Применение партнёрской позиции педагога. 4 Педагог включён в деятельность наравне с детьми, способствует развитию у ребёнка активности, самостоятельности, умения принять решение. 4
Использование интерактивных методов обучения. 5 К ним относятся, например, мини-исследования, проектная деятельность, решение ситуативных задач, групповые дискуссии, инсценировка на заданную тему. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.