Некоторые современные подходы к организации занятий в старших группах детских садов:
Интеграция образовательных областей. tagara.krsksad.ru Основная цель занятий — подлинная активность детей, а освоение знаний, умений и навыков — побочный эффект этой активности. tagara.krsksad.ru
Использование игровых технологий. nsportal.ru К ним относятся, например, квесты, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игропластика, рисование песком. nsportal.ru
Создание проблемной ситуации. moluch.ru Старшие дошкольники решают её на протяжении всего занятия. moluch.ru Проблема должна быть понятна детям и не требовать лишнего пояснения. moluch.ru
Применение онлайн-экскурсий. moluch.ru Виртуальные экскурсии позволяют совершить увлекательные путешествия и создают у зрителя полную иллюзию присутствия. moluch.ru
Использование наглядных материалов. moluch.ru Они должны быть современными и доступными каждому дошкольнику. moluch.ru Используемые иллюстрации, картины должны быть высокого качества и большого размера. moluch.ru
Применение партнёрской позиции педагога. tagara.krsksad.ru Педагог включён в деятельность наравне с детьми, способствует развитию у ребёнка активности, самостоятельности, умения принять решение. tagara.krsksad.ru
Использование интерактивных методов обучения. urok.1sept.ru К ним относятся, например, мини-исследования, проектная деятельность, решение ситуативных задач, групповые дискуссии, инсценировка на заданную тему. urok.1sept.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.