Некоторые современные подходы, которые используются при обучении решению экономических задач в начальной школе:
- Деятельностный подход. 1 Предполагает активную деятельность обучающихся, включая проблемно-диалогическое обучение, игровые технологии, развитие критического мышления и интерактивное обучение. 1
- Личностный подход. 1 Учитывает индивидуальность каждого ребёнка, позволяет ему осознавать себя индивидуальностью с собственным мнением в вопросах экономики и видением экономических ситуаций. 1
- Партисипативный подход. 1 Позволяет ребёнку не только обогатить экономические представления, но и научиться работать в команде, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. 1
- Наукообразный подход. 2 Подразумевает постепенное освоение учащимися экономического словаря в рамках доступного им уровня и в доступной форме. 2
- Профессионально-ориентированный подход. 2 Направлен на ознакомление учащихся начальной школы с разнообразными профессиями, связанными в разной степени с экономикой и экономическими науками. 2
- Культурно-функциональный подход. 2 Предусматривает формирование общеэкономической культуры учащихся начальных классов и формирование у них экономической грамотности. 2