Некоторые современные методы организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в детских садах:
Создание «проблемной» среды. nios.ru Такой подход порождает у детей вопросы, питает их инициативу, воображение, побуждает к творчеству. nios.ru Появление новых, порой необычных, предметов в группе стимулирует у детей познавательную, исследовательскую активность. nios.ru
Использование высокотехнологичных информационных средств обучения. nios.ru К ним относятся мультимедийные проекторы, сенсорная интерактивная доска, компьютерное оборудование с развивающими и образовательными мультимедиапродуктами и другое. nios.ru
Применение технологии «Говорящие стены». ropkip.ru Суть метода в том, что ребёнок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный ресурс. ropkip.ru
Использование сенсорной комнаты. nios.ru Она помогает активизировать различные функции ЦНС за счёт создания мультисенсорной среды. nios.ru
Применение ярких современных настенных панелей. nios.ru Они предназначены для развития сенсорики, моторики и координации движений. nios.ru
Использование дидактических материалов. nios.ru Например, в основе РППС для детей дошкольного возраста может лежать комплект дидактических материалов Марии Монтессори и её последователей. www.prodlenka.org
Размещение оборудования по секционному принципу. www.vospitatelru.ru Обустраивая центры развития, педагог закладывает условие того, что дети группируются, если их объединяет общий интерес. www.vospitatelru.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.