Возможно, имелся в виду суггестопедический метод обучения иностранным языкам, разработанный болгарским педагогом и психологом Г. Лозановым. 13
Некоторые техники, которые используются в рамках этого метода:
- Ролевые игры. 14 Студентов просят временно исполнить роль какого-либо персонажа, например, разыграть ситуацию в офисе или магазине. 1 Так обучающийся может выработать своё речевое поведение на изучаемом языке, соответствующее конкретной речевой ситуации. 1
- Пассивный концерт. 1 Учащиеся создают свою «фантазию», закрыв глаза. 1 Они находятся в расслабленном и тихом месте, чувствуют себя комфортно, при этом слушают учителя, который спокойно и неторопливо читает им книгу или историю на изучаемом языке. 1
- Творческая адаптация. 1 Для помощи в усвоении нового материала, а также повторения уже полученных знаний используются различные виды творческой активности, например: пение, танцы, инсценировка, игра и т. д.. 1
- Личностно-ориентированный подход. 4 Метод предполагает, что каждый обучающийся имеет своё восприятие и способы усвоения информации. 4 Важно учитывать индивидуальные особенности студентов и адаптировать материал под их уровень и интересы. 4