Некоторые современные методы анкетирования, которые используются в крупных международных компаниях:
Использование нейросетей. iom.anketolog.ru Нейросети применяют в маркетинговых исследованиях, чтобы автоматизировать рутинные процессы: разметку входящего потока жалоб, категоризацию ответов на открытые вопросы и другие. iom.anketolog.ru
Мобильные онлайн-опросы. iom.anketolog.ru Такой подход к разработке анкеты обеспечивает более высокий response rate и качество данных в целом. iom.anketolog.ru Основные принципы: длительность опроса (не более 10–15 минут), компактные формулировки вопросов и вариантов ответа, которые входят на один экран. iom.anketolog.ru
Этнографические исследования. iom.anketolog.ru Этот метод раскрывает, что движет людьми и как они действуют в повседневной жизни. iom.anketolog.ru Такой глубокий подход даёт бизнесу целостное представление о мотивах людей. iom.anketolog.ru
Использование виртуальной и дополненной реальности. habr.com VR и AR применяют для создания более погружающих и интерактивных опросов. habr.com Это особенно актуально для маркетинговых исследований, где важно воссоздать реальные условия использования продукта или услуги. habr.com
Рандомизация вопросов. habr.com Это техника, при которой порядок вопросов или ответов изменяется для каждого респондента. habr.com Это снижает риск усталости от опроса и вероятность привнесения систематических ошибок в результаты. habr.com
Брендирование опросов. habr.com Компании настраивают внешний вид опросов в соответствии с корпоративной стилистикой. habr.com Это включает в себя логотипы, цвета и шрифты, а также другие элементы дизайна. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.