Некоторые современные инструменты менеджмента, которые используются для управления редакционными процессами:
- K4 Publishing System. 1 Система управления процессами, которая помогает сократить время на редакционные процессы, улучшает взаимодействие и общение в процессе редактирования и управления потоками заданий и поручений. 1
- Quark Publishing System (QPS). 1 Позволяет создателям крупных издательств управлять процессом публикации, а также отслеживать поток создаваемых материалов через различные этапы создания, редактирования, просмотра, комбинации и печати. 1
- Adobe Version Cue. 1 Программа позволяет пользователям легко отслеживать и управлять метаданными файла, в котором находится информация об истории компьютерных файлов. 1 Также автоматизирует процесс совместного рассмотрения документа группой людей. 1
- Notion. 2 Универсальное программное решение для поддержки рабочего процесса, которое включает три ключевые функции: вики, инструмент управления проектами и задачами, а также пространство для создания и хранения используемых документов, которые можно совместно редактировать в режиме реального времени. 2
- Trello. 2 Простой организационный инструмент на основе карточек. 2 На «доску» нанесены столбцы, представляющие различные фазы проектов (например, «Готово к началу», «Выполняется» и «Завершено»). 2
- Zapier. 2 Автоматизирует взаимодействие различных веб-приложений и служб. 2 Пользователь создаёт «зап» из события-триггера и настраивает автоматизированное выполнение будущих задач. 2