Несколько современных авторов бизнес-литературы, которые достойны внимания:
- Фил Найт. 2 Автор книги «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная её основателем» рассказывает, как построить бизнес с нуля. 2 Он описывает, как начинал бизнес, с какими сложностями столкнулся и благодаря чему смог создать известный во всём мире бренд. 2
- Эшли Вэнс. 2 Автор книги «Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее» рисует портрет бизнесмена с уникальной личностью и рассказывает, как его черты помогли построить один из самых успешных бизнесов в мире. 2
- Карл Сьюэлл и Пол Браун. 25 Авторы книги «Клиенты на всю жизнь» дают практические советы о клиентском сервисе. 2 Рекомендации применимы как для собственников бизнеса, так и для рядовых сотрудников. 2
- Элия Голдратт и Джеф Кокс. 2 Авторы книги «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» призывают компании выявлять самые большие ограничения в своём бизнесе, а затем так менять подход к работе, чтобы получить от этих ограничений максимальную отдачу. 2
- Тони Шей. 2 Автор книги «Доставляя счастье» делится советами, как построить долгосрочный и надёжный бизнес и создать сильную корпоративную культуру, которая сделает сотрудников более счастливыми. 2
- Чан Ким и Рене Моборн. 5 Профессора и преподаватели, которые изучили истории сотен компаний, создали свою стратегию ведения бизнеса и подробно описали её. 5