Некоторые школьные процессы, которые можно вынести в цифровую образовательную среду:
- Изучение естественно-научных дисциплин. 2 Очки виртуальной реальности позволяют учащимся оказаться в научных лабораториях, наблюдать и проводить реалистичные виртуальные эксперименты, взаимодействовать с макро- и микрообъектами. 2
- Изучение гуманитарных дисциплин. 2 Обучаемые получают возможность посетить музеи и места исторических событий, общаться с виртуальными моделями исторических личностей, реконструировать события прошлого. 2
- Отработка навыков. 2 Модели в виртуальной реальности дают обучаемым возможность безопасно и не страшась возможных ошибок формировать умения, выработка которых в реальных условиях чревата опасностями или сталкивается с другими ограничениями. 2
- Дистанционное обучение. 2 Обеспечивает доступ учащихся к образовательным ресурсам независимо от места нахождения субъектов образовательного процесса, в том числе в случае болезни или временного переезда учащегося. 2
- Планирование и подготовка к урокам. 4 Электронные сервисы облегчают планирование и подготовку к урокам, что снижает бюрократическую нагрузку на педагога. 4
- Создание разноуровневых заданий для учеников с разными способностями. 4 Электронная платформа позволит сделать это органично, не отвлекая детей и педагога на организационные моменты. 4
- Цифровое домашнее задание с полуавтоматической проверкой. 4 Дети решают задачи на электронной платформе, получают обратную связь в режиме онлайн. 4 Для педагога формируется отчёт об успехах учеников класса. 4