Некоторые рекомендации учителям по организации летних заданий для старшеклассников:
Делать задания исходя из интересов, возможностей и способностей учеников, с учётом их учебных достижений. prof.sferum.ru Можно использовать карточки с заданиями или ссылки на цифровые сервисы. prof.sferum.ru
Давать небольшие по объёму задания, которые нужно выполнять регулярно, например, раз или два в неделю. eduregion.ru
Использовать интересную форму выполнения. eduregion.ru Задание должно отличаться от тех, что ученик выполняет каждый день в учебное время. eduregion.ru Хорошо, если в нём будет много творческой составляющей. eduregion.ru
Делать задания, которые будут полезны для жизни. eduregion.ru Например, по биологии можно попросить ученика прочитать, из-за чего люди плохо переносят жару, написать памятку для родителей и придумать средства защиты от жары из подручных материалов. eduregion.ru
Давать задания, которые можно объединить в небольшой проект. eduregion.ru Его можно презентовать на первых сентябрьских занятиях. eduregion.ru
Проводить консультации, чтобы разъяснять ученикам, как выполнять задания и отвечать на их вопросы. infourok.ru
Давать обратную связь в начале учебного года: если ученик выполнил задание, нужно дать ему положительную оценку, а если не выполнил — не наказывать плохой отметкой. prof.sferum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.