Некоторые распространённые ошибки при построении альтернативных вопросов:
Включение в формулировку варианта, который невыгоден компании или предполагает возможность ответить «нет». 1
Игнорирование пожеланий и потребностей собеседника в предложенных альтернативах, предложение чего-то пространственного и отдалённого. 1
Открытое манипулирование клиентом, давление на него. 3
Предложение глупых, неуместных в конкретной ситуации вариантов ответов. 1
Использование стоп-фразов, которые отбивают желание у покупателя иметь дело с компанией: «У нас самый лучший товар, просто поверьте», «Вы не хотите покупать, потому что слишком дорого?». 3
Применение шаблонных оборотов, непонятных слов, специфических профессиональных терминов. 1
Допрос клиента, даже если он категорически не идёт на контакт. 1
Задание в процессе продажи исключительно закрытых вопросов. 1
Осуждение собеседника за первоначальный, якобы недостойный, выбор, предложение дорогой альтернативы бюджетной. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.