Некоторые профессии, связанные с анализом медиадискурса:
- Медиааналитик. sky.pro Специалист собирает и анализирует данные, представляет результаты в простой и понятной форме. sky.pro Он должен уметь объяснять полученные данные в контексте бизнес-целей компании. sky.pro
- Специалист по медиа. studyinfocus.ru Такие специалисты занимаются процессами использования медиа и влиянием медиа на людей и общество. studyinfocus.ru Они анализируют средства массовой информации всех видов: газеты и журналы, радио- и телевизионные репортажи, онлайн-СМИ. studyinfocus.ru
- Преподаватель в области медиакоммуникаций. www.hse.ru В рамках образовательной программы «Медиакоммуникации» студенты изучают, в частности, методы исследования медиадискурса. www.hse.ru
Большинство медиааналитиков имеют высшее образование в области маркетинга, коммуникаций, статистики или смежных дисциплин. sky.pro Также важен опыт работы в медиа или маркетинге. sky.pro