Некоторые профессии, связанные с анализом медиадискурса:
- Медиааналитик. 3 Специалист собирает и анализирует данные, представляет результаты в простой и понятной форме. 3 Он должен уметь объяснять полученные данные в контексте бизнес-целей компании. 3
- Специалист по медиа. 4 Такие специалисты занимаются процессами использования медиа и влиянием медиа на людей и общество. 4 Они анализируют средства массовой информации всех видов: газеты и журналы, радио- и телевизионные репортажи, онлайн-СМИ. 4
- Преподаватель в области медиакоммуникаций. 2 В рамках образовательной программы «Медиакоммуникации» студенты изучают, в частности, методы исследования медиадискурса. 2
Большинство медиааналитиков имеют высшее образование в области маркетинга, коммуникаций, статистики или смежных дисциплин. 3 Также важен опыт работы в медиа или маркетинге. 3