Для гуманитариев подходят, например, такие профессии: юристы, переводчики, журналисты, SMM-щики, маркетологи, контент-менеджеры, копирайтеры, менеджеры разной направленности, дизайнеры, психологи, event-менеджеры, PR-специалисты, стилисты. 4
Для технарей — программист, инженер, тестировщик, специалист по кибербезопасности, разработчик игр, SEO-специалист, механик, аналитики разных направлений (системный, финансовый, веб), строитель, архитектор, конструктор, технолог, робототехник, энергетик, сантехник, слесарь, электрик. 4
Однако деление на гуманитариев и технарей условное, и многие профессии требуют совмещения аналитического ума и творческого подхода. 4 Например, маркетолог должен уметь создавать креативы, а при анализе эффективности рекламы ориентироваться на цифры. 3 Социологу важно хорошо знать не только психологию и историю, но и математическую статистику. 3
При выборе профессии важно обращать внимание на склонности и интерес к тем или иным направлениям, а также сильные стороны. 4