Некоторые проекты, которые можно делать на Python начинающему:
- «Угадай число». 1 Компьютер выбирает случайное число, а игроки по очереди угадывают его. 1
- «Камень, ножницы, бумага». 1 Мини-игра, в которую можно играть в одиночку с компьютером. 1
- Генератор MadLibs. 1 Игра, в которой в пробелы нужно вставлять слова, а после зачитывать. 1
- Генератор паролей. 1 Простое приложение, генерирующее случайный пароль. 1
- «Виселица». 1 Игрок должен угадывать буквы в загаданном слове. 1
- Симулятор игры в кости. 1 Понадобится генератор случайных чисел, цикл while и вывод на экран для уточнения, нужно ли сделать новый бросок, обработка ввода и цикл if/else для обработки введённого игроком значения. 1
- Программа для простой обработки фотографий. 5 Можно осветлять, затемнять, размывать и применять другие эффекты. 5
Для практики на Python рекомендуется:
- Организовать подходящее программное окружение. 2 Можно установить простой редактор кода Python 3 или более мощную IDE: Spyder, PyCharm, Emacs. 2
- Писать код. 24 Чем больше — тем лучше: с большим количеством кода можно проводить различные модификации и доработки, повышая свой уровень. 2
- Найти документацию. 2 Это позволит писать более рациональный код и эффективнее пользоваться инструментами Python. 2
- Постоянно повышать сложность решаемых задач. 2 В процессе их решения можно научиться применять модули, пакеты и генераторы, обрабатывать исключения, распаковывать и запаковывать аргументы. 2
- Вступить в сообщество Python. 2 Это даст возможность изучать публикации других опытных Python-разработчиков, чтобы повышать собственный уровень знаний в программировании. 2