Некоторые проблемы, которые возникают при внедрении проектной технологии в школьное образование:
Недостаточная подготовленность учителей. ps.1sept.ru Многие педагоги не имеют полноценного знания о проектной деятельности, используют её поверхностно. ps.1sept.ru
Перегрузка учащихся. nsportal.ru Работа над проектом обширна и кропотлива, она занимает много времени и у учителя, и у детей. nsportal.ru
Отсутствие мотивации у учеников. cyberleninka.ru Школьники могут не хотеть выполнять проекты, так как не имеют базовых знаний и умений, относящихся к проектной и исследовательской деятельности. nsportal.ru
Противоречие между формами итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ) и требованиями к проектам. cyberleninka.ru
Невозможность оценивать качество выполненных проектов по объективным критериям. cyberleninka.ru
Невозможность вписать тематику проектно-исследовательских работ в содержание школьного предмета. infourok.ru
Недостаточно чёткие формулировки целей. moluch.ru Чаще всего цели бывают сформулированы неясно. moluch.ru
Неумение учеников составить план деятельности. moluch.ru В планах проектов могут быть слабо прописанные связи между деятельностью, задачами и целями, отсутствовать график выполнения мероприятий и работ, не использоваться объективные критерии выполнения пунктов плана и т. д.. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.