Некоторые проблемы, которые возникают при внедрении музейной педагогики в систему школьного образования:
Недостаточная изученность. muzei-dubna.ru Неизучены механизмы влияния на детей уникальной предметной среды и особой коммуникативной ситуации, возникающей в школьном музее. muzei-dubna.ru Также недостаточно исследованы особенности образовательной, развивающей и воспитательной функций, а также результативность разработанных в музее образовательных программ. muzei-dubna.ru
Отсутствие единой методологической базы. muzei-dubna.ru Это связано с неразработанностью законодательной базы и нечётким статусом школьных музеев в общей сети музейных учреждений РФ. muzei-dubna.ru
Стихийность создания и работы музеев. infourok.ru Нет серьёзной опоры на формирующуюся теорию и методику работы школьных музеев в мировой образовательной практике. infourok.ru
Неготовность педагогов. infourok.ru Многие учителя не готовы включиться в организацию и обеспечение деятельности школьного музея на достойном профессиональном уровне. infourok.ru
Слабое материальное стимулирование. muzei-dubna.ru Это препятствует привлечению в сферу школьных музеев квалифицированных музейных педагогов. muzei-dubna.ru
Отсутствие специального оборудования. muzei-dubna.ru Это касается оборудования для хранения и экспонирования музейных предметов. muzei-dubna.ru
Высокий уровень загруженности педагогов. school93.tgl.ru Это мешает использованию потенциала музея в своей педагогической деятельности. school93.tgl.ru
Недостаточное изучение потребностей и запросов. school93.tgl.ru Музейные работники не всегда полно изучают потребности и запросы детей и педагогов на собственные культурно-образовательные услуги и формы их подачи. school93.tgl.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.