Некоторые принципы разработки эффективного визуального анонса (превью) ролика на YouTube:
- Ориентироваться на общий стиль канала, бренда или сайта. 1 Это поможет создать единый дизайн, по которому пользователи смогут сразу понять, чей профиль они просматривают и кто автор видео. 1
- Использовать качественные изображения. 1 На картинке не должны быть заметны пиксели или сильные шумы. 1
- Экспериментировать с трёхмерностью. 1 Можно добавить несколько фонов: например, задний можно затемнить, чтобы основные элементы и надпись смотрелись чётче. 1
- Делать текст вовлекающим. 1 Это может быть фраза из интервью, имя и фамилия участника ролика, ключевые слова, которые описывают суть видео, или ответ на проблему пользователя. 1
- Использовать удобочитаемый шрифт и контрастные цвета. 1 Не стоит добавлять надписи или логотипы в правом нижнем углу — YouTube в этом месте размещает время видео, что будет перекрывать часть превью. 1
- Добавлять до трёх-четырёх крупных объектов, чтобы картинку можно было рассмотреть в миниатюре. 1
- Создавать уникальные креативы. 1 Копирование изображений из других каналов карается баном. 1
- Показывать эмоции. 4 Лучше всего, если на превью будет эмоциональное лицо блогера, которое отражает настроение ролика. 4
Превью должно отвечать первым 15 секундам видео. 1 Если материал не будет отражать то, что анонсировано на обложке, пользователь, скорее всего, закроет ролик. 1