Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие принципы работы нейронных сетей используются для создания эволюционных игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

Какие принципы работы нейронных сетей используются для создания эволюционных игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания эволюционных игр используются, например, такие принципы работы нейронных сетей:

  • Эволюционная оптимизация. nplus1.ru В процессе эволюции может меняться размер сети: её слои могут расти или сокращаться. nplus1.ru Если задача усложняется, то сеть начинает расти, включать новые нейроны, которые позволяют получать устойчивое решение. nplus1.ru
  • Поэтапное обучение. tproger.ru Нейросеть учится анализировать расстояние до земли и количество точек соприкосновения, направление движения особи и скорость, местонахождение в пространстве и другие параметры. tproger.ru
  • Выбор успешных решений. tproger.ru В ходе попыток появляются копии существа, из которых нейросеть выбирает две наиболее успешные, исходя из условий задачи. tproger.ru Параметры используются для создания новых существ, и цикл повторяется до момента корректного выполнения задания. tproger.ru

Также для создания игр с элементами искусственного интеллекта используются, например, генеративные состязательные сети (GAN), рекуррентные нейронные сети и автоэнкодеры, глубокое обучение с подкреплением. cyberleninka.ru

Например, в игре «Волны эволюции» нейросети обеспечивают создание обучаемых союзных персонажей, которые анализируют поведение игрока и противников, совершенствуясь на основании накопленных данных. dnevniknauki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)