Несколько принципов проектирования, которые делают образовательные игры захватывающими:
- Постепенная подача информации. 5 Сложные задания разбивают на более простые части. 5 Это способствует лучшему усвоению знаний и сохранению мотивации. 5
- Постепенное усложнение. 5 Ученик вовлекается в образовательную игру, начиная с простых заданий. 5 Далее сложность постепенно нарастает и поддерживает интерес. 5
- Понятная, достижимая и желанная цель. 5 Ученику важно осознавать свою конечную цель. 5
- Использование различных игровых элементов. 4 Чтобы сделать игру разнообразной и интересной, применяют задачи, головоломки, игровые карты. 4
- Проработка дизайна и визуального стиля игры. 4 Внешний вид игры может привлечь внимание и создать позитивное впечатление. 4 Яркие цвета, креативные рисунки, разнообразные элементы дизайна делают игру более привлекательной. 4
- Взаимодействие. 1 В процессе игры должны быть интенсивные коммуникативные связи, а также возможность приобрести разнообразный социальный опыт. 1
- Правдоподобие. 1 Необходимо создать игровую атмосферу, которая побуждает «поверить» в игровые обстоятельства. 1 Конструируют ситуации и атрибуты игры, аналогичные ситуациям реальной жизни. 1