Некоторые принципы, которые лежат в основе создания профессионального портфолио педагога:
Принцип непрерывности. ds5.smoledu.by Предполагает постоянное, систематичное и последовательное пополнение портфолио. ds5.smoledu.by
Принцип диагностико-прогностической направленности. ds5.smoledu.by Предполагает отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности. ds5.smoledu.by
Принцип интеракции. ds5.smoledu.by Обеспечивает эффективную обратную связь с субъектами образовательного пространства. ds5.smoledu.by
Принцип научности. ds5.smoledu.by Предполагает обоснование целесообразности построения портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов. ds5.smoledu.by
Принцип индивидуально-дифференцированной направленности. ds5.smoledu.by Предполагает оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности педагога. ds5.smoledu.by
Принцип структурированности и логичности. www.maam.ru Собранные материалы разбиваются на разделы, полученные разделы озаглавливаются. www.maam.ru В портфолио включается страница «Содержание», где перечисляются разделы и материалы, указаны номера страниц. www.maam.ru
Принцип объективности и достоверности. nsportal.ru Каждый обозначенный факт портфолио должен подтверждаться реальными документами и фактами. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.