Некоторые принципы, которые лежат в основе создания музыкальных тем в компьютерных играх:
- Определение общей атмосферы игры. 1 Это поможет создать концепцию и направление саундтрека, соответствующие видению разработчиков. 1 Например, если игра о приключениях в джунглях, то музыка должна быть насыщенной звуками джунглей и включать в себя инструменты, характерные для этой местности. 1
- Использование тематических мотивов. 1 Это особый звуковой эффект или музыкальный мотив, который связан с конкретным персонажем, местом или событием в игре. 1 Например, когда игрок подходит к боссу, музыка может стать громче и напряжённее. 1
- Согласование музыки с игровыми событиями. 1 Например, во время событий, связанных с опасностью или битвами, музыка должна стать более энергичной и напряжённой. 1 В других же случаях, когда игрок исследует мир или решает головоломки, музыка может быть спокойнее и насыщеннее в плане деталей. 1
- Использование динамического звукового дизайна. 1 Эта техника используется для изменения звукового сопровождения в зависимости от действий и положения игрока. 1 Например, игрок будет слышать один и тот же звук с разной громкостью в зависимости от расстояния до источника этого звука. 1
- Создание множества вариаций звуков. 5 Для разработчиков качественных игр важно, чтобы геймерам было комфортно находиться в игре длительное время, поэтому звуки должны быть вариативными и приятными для восприятия. 5