В основе разработки головоломок, таких как 2048, могут лежать разные принципы, среди них:
- Стратегия приоритетного столбца. 4brain.ru Игровое поле условно делят на четыре столбца и нумеруют: крайний левый — первый, крайний правый — четвёртый. 4brain.ru При сложении плиток следуют принципу: блоки с наибольшим значением должны быть в первом столбце, во втором числа меньше, чем в первом, в третьем меньше, чем во втором и так далее. 4brain.ru
- Фокус на сборе чисел в одном углу. brainapps.ru ru.wikihow.com Например, можно стремиться собрать все наибольшие числа в нижнем левом углу, постепенно освобождая пространство для новых комбинаций. brainapps.ru
- Сосредоточение всех высоких номиналов вдоль одной стороны поля. brainapps.ru Это упрощает управление остальным пространством. brainapps.ru
Также при разработке головоломок, в том числе 2048, могут использоваться алгоритмы, такие как Minimax, Expectimax, Monte Carlo Tree Search (MCTS) и другие. www.designgurus.io