Принцип развития. dir.upsc.md:8080 Все психические явления постоянно изменяются и развиваются в количественном и качественном отношении. dir.upsc.md:8080 Принцип предполагает анализ нарушений с учётом возрастного этапа, на котором оно возникло, и предшествующих отклонений. dir.upsc.md:8080
Принцип деятельности. dir.upsc.md:8080 libr.msu.by Психика формируется в деятельности, в которой создаются и изменяются условия существования отдельных людей и общества в целом. libr.msu.by
Принцип единства сознания и деятельности. dir.upsc.md:8080 libr.msu.by Сознание — регулятор поведения. dir.upsc.md:8080 При изучении детей с нарушениями в развитии этот принцип реализуется в том, что сознание ребёнка рассматривается как важный критерий уровня его развития. libr.msu.by
Принцип системного структурно-динамического изучения. dir.upsc.md:8080 Базируется на идеях Б. Г. Ананьева и Б. Ф. Ломова о системном подходе в психологии. dir.upsc.md:8080
Принцип качественного анализа. dir.upsc.md:8080 Предполагает сосредоточение внимания исследователя на действиях ребёнка по выполнению задания и его поведении во время обследования. dir.upsc.md:8080
Принцип сравнительности. multiurok.ru Полученные данные оцениваются при сравнении с нормально развивающимися детьми только при первичной диагностике, для определения степени отклонения. multiurok.ru
Принцип динамического изучения ребёнка. nsportal.ru Основой для выделения этого принципа является положение Л. С. Выготского о соотношении обучения и развития ребёнка. nsportal.ru
Принцип единства качественного и количественного подходов при оценке психического развития. nsportal.ru Предполагает анализ процесса выполнения задания и учёт конечного результата деятельности, при этом учитывается взаимосвязь качественных и количественных показателей. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.