В основе программы развития речи дошкольников О. С. Ушаковой лежат следующие принципы: 1
Тематический принцип. 13 Большинство занятий построено так, чтобы упражнения и высказывания детей начинали, продолжали и развивали одну тему. 13
Принцип интегрирования различных речевых задач. 13 Осуществляется путём увеличения объёмов программного материала внутри каждой задачи, а также углубления и расширения умений детей в области использования родного языка. 13
Принцип коммуникативно-деятельного подхода к развитию речи. 1 Определяет стратегию всей работы по развитию речи, указывает на практическую направленность процесса обучения родному языку. 1
Принцип развития чувства речи. 1 Языковое чувство возникает на подсознательном уровне в процессе многократного восприятия речи и использования в собственной речи подобных форм. 1
Принцип формирования элементарного понимания явлений речи. 1 В основе обучения языку лежит формирование языковых обобщений, творческих речевых способностей, элементарного осмысления явлений языка. 1
Принцип обогащения мотивации речевой деятельности. 1 Речевая деятельность всегда мотивирована: она вызвана естественными потребностями ребёнка в представлениях, в активной деятельности. 1
Принцип преемственности. 3 От возраста к возрасту, от группы к группе постепенно усложняется материал, варьируются сочетаемость упражнений, их смена и взаимосвязь. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.