Некоторые принципы, которые лежат в основе построения коррекционных программ для детей с особыми потребностями:
Принцип реализации интересов ребёнка. spravochnick.ru Коррекционный педагог должен решать задачи с учётом интересов и потребностей ребёнка. spravochnick.ru
Принцип вариативности. spravochnick.ru cdk-detstvo.centerstart.ru Означает, что содержание программы коррекции должно иметь несколько вариантов решения образовательных проблем, ориентированных на разные категории учащихся и разные проблемы. spravochnick.ru
Принцип рекомендательного характера предоставления специализированной помощи. spravochnick.ru Предполагает, что родители или иные представители детей могут выбрать формы и способы получения образования ребёнком, учебное учреждение и оповещаться педагогами о методах и приёмах, используемых на коррекционных занятиях. spravochnick.ru
Принцип сотрудничества с семьёй. cdk-detstvo.centerstart.ru Основан на признании семьи как важного участника коррекционной работы, оказывающего существенное влияние на процесс развития ребёнка и успешность его интеграции в общество. cdk-detstvo.centerstart.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.