Некоторые принципы, которые лежат в основе объективной оценки результатов обучения:
Объективность. infourok.ru Оценка должна характеризовать объём и качество знаний и умений обучающихся независимо от методов и средств контроля, личных качеств учителя. infourok.ru На оценивание знаний не должны влиять симпатии или антипатии учителя, особенности поведения и здоровья обучающихся. infourok.ru
Всесторонность. infourok.ru Принцип предполагает охват большого по содержанию проверяемого материала. infourok.ru Включает в себя усвоение основных идей курса, учебного материала по определённым содержательным линиям курса, а также знание учащимися отдельных и существенных фактов, понятий, закономерностей, способов действий и способов деятельности. infourok.ru
Регулярность. infourok.ru Проверка и оценивание знаний обучающихся должны быть систематическими, регулярными. infourok.ru Это позволяет оперативно вносить коррективы в учебный процесс, организует и дисциплинирует обучающихся, поощряет их работать. infourok.ru
Индивидуальность. infourok.ru Принцип требует оценки знаний, умений, навыков каждого обучающегося. infourok.ru
Адекватность. www.yaklass.ru Обратная связь должна основываться на том этапе, на котором находятся в данный момент учащиеся, и на тех критериях, которые используются для оценивания конкретной работы. www.yaklass.ru Акцент делается на успехах, тем самым обеспечивается установка на развитие. www.yaklass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.