Ситуативность. spravochnick.ru Обучение происходит на примере реальных ситуаций, в которых ученики могут понять, как грамотно использовать те или иные слова и правила. spravochnick.ru
Вовлечённость учащихся. www.divelang.ru Ученики — активные участники учебного процесса. www.divelang.ru Они постоянно вовлекаются в коммуникацию, работают в парах и группах, участвуют в ролевых играх, дискуссиях, решают коммуникативные задачи. www.divelang.ru
Практическая направленность. www.divelang.ru Изучаемый материал ориентирован на применение в жизни. www.divelang.ru Отрабатываются реальные ситуации — общение с друзьями, поездка за границу, собеседование, телефонный разговор и т. д.. www.divelang.ru
Поэтапность формирования навыков. www.divelang.ru Коммуникативные навыки, как и языковые, осваиваются поэтапно — от восприятия и имитации речевых моделей до самостоятельного свободного общения. www.divelang.ru Задания усложняются постепенно, новый материал закрепляется в речи. www.divelang.ru
Личностная ориентация общения. spravochnick.ru Этот принцип предлагает не игнорировать индивидуальные особенности учеников, а использовать их в процессе обучения, делая его более интересным и информативным. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.