Вовлечение людей. 12 Сотрудников нужно привлекать к работе и во взаимодействие друг с другом. 1
Улучшение системы. 12 Система — это не просто одна команда, а каждый, кто взаимодействует с ней. 1 Нужно пытаться улучшить всю систему, а не только её часть. 1
Удовлетворение клиентов. 12 Клиенты — это не только внешние покупатели, но и те, кто участвует в системе: сотрудники, другие команды, акционеры и т. д.. 1 Нужно стараться радовать всех, а не только заинтересованных лиц или просто сотрудников. 1
Управление системой, а не людьми. 12 Людям приходится приспосабливаться и менять своё поведение, чтобы соответствовать новому окружению. 2 Изменяя среду, люди могут управлять собой. 2
Совместная работа. 25 Сотрудники создают что-то вместе, а совместное творчество — это также предоставление обратной связи друг другу. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.