Некоторые принципы, которые используются при создании бесшовной анимации с движущимися элементами:
- Возвращение объекта в стартовое состояние. boosty.to Количество кадров у объекта должно совпадать с количеством кадров итоговой анимации. boosty.to Если оно будет выше или меньше, то возникнет «дергание кадров». boosty.to
- Использование множества объектов. boosty.to Количество кадров у объекта должно быть меньше, чем у итоговой анимации. boosty.to При этом не обязательно возвращать объект в исходное состояние в конце. boosty.to За счёт похожих «соседей» создаётся визуальное ощущение непрерывности действия. boosty.to
- Распределение стартовой точки по шкале времени. boosty.to Оно может быть случайным, линейным или более комплексным. boosty.to
- Выбор длительности анимации. boosty.to Можно, например, случайно выбирать длительность анимации объектов: одни будут появляться и гаснуть быстрее или медленнее. boosty.to
Также при создании анимации используются такие принципы, как предвосхищение, последовательность действий, замедление и ускорение, преувеличение. animation-school.pro