Несколько примеров использования функции ВПР в Excel, которые могут помочь в автоматизации маркетинговых отчётов:
Сравнение данных. yandex.ru Если есть таблица с ключевыми словами и их показателями (CTR, CPC, конверсии), можно сопоставить эти данные с другими, например с таблицей по ставкам или бюджетам. yandex.ru
Сегментация. yandex.ru Если есть таблица с сегментами аудитории и их характеристиками (возраст, пол, география), можно узнать, какие сегменты наиболее эффективны для каждой из рекламных кампаний. yandex.ru
Анализ эффективности. yandex.ru С помощью ВПР можно сравнить результаты нескольких рекламных кампаний, чтобы принять решение о том, какие кампании нужно оптимизировать или приостановить, а на какие добавить бюджет. yandex.ru
Автоматизация отчётности. yandex.ru Функция автоматически копирует и вставляет показатели по результатам кампании из нескольких листов на один, что ускоряет процесс создания отчётов. yandex.ru
Определение максимального или минимального значения. blog.skillfactory.ru Например, отдел маркетинга хочет определить, какой товар приносит наибольшую прибыль. blog.skillfactory.ru Функция ВПР поможет найти максимальную сумму продаж в таблице данных о продажах и выяснить, какой товар ей соответствует. blog.skillfactory.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.