«Солнышко и тучка». multiurok.ru На доске или листе ватмана обучающиеся прикрепляют солнышко или облачко. multiurok.ru Солнышко — очень понравилось занятие, получили много интересной информации; облачко — занятие не интересное, не было никакой полезной информации. multiurok.ru
«Дерево успеха». multiurok.ru На изображение яблони необходимо прикрепить яблоки жёлтого и красного цветов, в соответствии с тем, понятен ли был материал на занятии, и насколько продуктивным было занятие для учащихся. multiurok.ru
«Термометр настроения». cdo-istoki.edu.yar.ru На цифровой шкале обучающимся предлагается оценить своё эмоциональное состояние, новизну материала, оригинальность занятия. cdo-istoki.edu.yar.ru
«Лайк — дизлайк». cdo-istoki.edu.yar.ru В конце занятия педагог просит ребят показать жестом («палец вверх» (лайк) или «палец вниз» (дизлайк)), понравилось им занятие. cdo-istoki.edu.yar.ru
«Чёрный и белый камни». cdo-istoki.edu.yar.ru Педагог заранее заготавливает чёрные и белые предметы (фигуры: квадратики, треугольники, кружочки), бусинки, пуговицы, камушки и т.д.. cdo-istoki.edu.yar.ru Обучающимся предлагается оценить своё настроение на занятии и положить (прикрепить) чёрный и/или белый «камушек» на весы, объясняя свой выбор. cdo-istoki.edu.yar.ru
Выбор приёмов рефлексии зависит от целей и задач анализа учебного занятия.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.