Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие приемы можно использовать на разных этапах урока для формирования познавательных…
Вопрос для Нейро
6 мая
Какие приемы можно использовать на разных этапах урока для формирования познавательных универсальных учебных действий?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые приёмы, которые можно использовать на разных этапах урока для формирования познавательных универсальных учебных действий:

На организационном моменте: 1

  • Необычное знакомство с планом урока. 1 Например, можно провести устный счёт, чтобы показать умение решать в уме. 1
  • Право на защиту. 1 Ученик может подойти и попросить не спрашивать его, при этом необязательно объяснять причину неготовности. 1

При определении темы, цели и задач урока: 1

  • Проблемный диалог. 1 Нужно создать проблемную ситуацию. 1

В ходе практической деятельности обучающихся и осуществления коррекции: 1

  • Опрос «по цепочке». 1 Нужно жестом прервать рассказ одного ученика и предложить продолжить его другому. 1
  • Работа в паре или группе. 1 Группы или пары получают одно и то же задание или разные, но работают на общий результат. 1
  • «Лови ошибку». 12 Ученики получают предложение или выражение с допущенными ошибками и должны исправить их. 1
  • «Отсроченная реакция». 1 Нужно приучить обучающихся к небольшой паузе между вопросом и ответом, не разрешать выкрикивать с места. 1

При осуществлении контроля: 1

  • Тренировочная контрольная работа. 1 Отметки в журнал ставятся только по желанию учеников. 1
  • Блиц-контрольная работа. 1 Письменный опрос проводится в быстром темпе в течение 7–10 минут. 1
  • Взаимоопрос. 1 В течение 3–5 минут обучающиеся опрашивают друг друга. 1

На этапе оценивания: 1

  • Райтинг. 1 Завершив работу, ученик сам ставит себе оценку, затем её оценивает учитель. 1
  • Знакомство с критериями оценивания. 1 Нужно познакомить школьников с критериями оценивания или договориться с обучающимися о критериях оценивания. 1

На этапе рефлексии: 1

  • «Мордашки». 1 Ученики в дневниках рисуют своё эмоциональное состояние смайликами, символизирующими хорошее, спокойное или плохое настроение. 1
  • Невербальное управление. 1 С помощью ладони и ручки показывают уровень активности на уроке: чем выше активность, тем выше ручка. 1
  • Опрос-итог. 1 В конце урока задаются вопросы, побуждающие к рефлексии. 1

При подготовке домашнего задания: 1

  • Задание массивом. 1 Ученикам предлагается сразу много заданий в рамках большой изучаемой или повторяемой темы. 1 Каждый школьник должен выбрать и решить (выучить) не менее заранее оговорённого минимального объёма задания. 1
  • Обсуждение домашнего задания. 1 Вместе со школьниками ищут ответ на вопрос, каким должно быть домашнее задание, чтобы новый материал был закреплён качественно. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)